На сегодняшний день 70 процентов маркетологов B2B считают, что PR мероприятия являются наиболее эффективной частью стратегии развития бренда. Они затрагивают даже социальные сети и печатные издания. Пиар-мероприятия часто являются уникальным, более подходящим способом для компаний взаимодействовать со своими клиентами и, если их организовать корректно, это приведет к длительному сотрудничеству.
Как вариант для привлечения новых покупателей и укрепления отношений с существующими, отправляйтесь туда, где «обитают» клиенты. Наверняка захотите провести локальные мероприятия для привлечения местных покупателей, а также организовать выставки, семинары, веб-семинары и мероприятия в социальных сетях по всему миру, чтобы привлечь более широкую аудиторию. Вот некоторые из наиболее эффективных маркетинговых мероприятий для привлечения клиентов.
Хоть и пару лет назад выставки были гораздо популярнее (пока технологии не стали главным игроком на рынке), они все равно могут быть полезны сегодня для высокого уровня взаимодействия с потребителями. Выставки также отлично подходят для того, чтобы помочь идти в ногу с текущими и будущими тенденциями в отрасли, что не может не радовать клиентов.
Независимо от того, принимаете ли вы непосредственное участие или присоединитесь к кому-то другому, данный вид PR мероприятия является одним из наиболее эффективных для перевоплощения потребителя в клиента; он не только отлично подходит для коммуникаций, но и для брендинга вашей компании как того, кто заботится о сообществе.
Бизнес-конференции предоставляют отличную возможность для коммуникаций. Часто эксперты из других регионов страны могут стать ценными ресурсами для рефералов и приобретения передового опыта. Сотрудничество — это подход к созданию сети и возможность усовершенствовать личный бренд.
И, конечно же, в настоящее время нельзя продвигать какие-либо бренды должным образом без социальных сетей. Вашими крупнейшими сетями для взаимодействия с аудиторией B2B являются Facebook и Instagram, а Twitter и VK остаются позади. Поскольку эти популярные сети изначально не предназначались для рекламы бизнеса, успешная маркетинговая стратегия требует использования ряда методов взаимодействия для охвата и влияния на вашу целевую аудиторию.
Если Вы планируете корпоративное мероприятие, презентацию, участие в выставке или любое другое мероприятие пишите нам прямо сейчас!
Россия, 167000
Республика Коми,
г. Сыктывкар,
ул. Интернациональная, 92А